09.12.2016
В преддверии 13го конкурса POPAI RUSSIA AWARDS, который пройдет с 11 по 14 апреля 2017 мы решили собрать в одном материале все отзывы о важности конкурса, полученные за последний год от активных участников индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле и постоянных участников конкурса.
- Для рынка такой конкурс очень важен как со стороны профессионального сообщества, так и со стороны клиента. Я считаю, что он каждый год показывает все тенденции: какой смысл сидеть в кабинете и разговаривать о тенденциях? Достаточно посмотреть на то, что выставляется на конкурсе, - покупается нашими заказчиками, причем в большом объеме, и выигрывает какие-то призы – это и есть тенденция – объективная, замеренная с медицинской точностью. Соответственно – каждый конкурс дает обзор рынка, мы видим, куда движется индустрия, как меняются технологии, что потребляется ритейлом, а что - нашими рекламодателями, что производится и кем, что такое дизайн на сегодняшний день. Поэтому конкурс важен и нужен, и мы стараемся участвовать в нем максимально большим количеством работ. И мы всегда премируем и поздравляем наших дизайнеров и конструкторов, чьи работы побеждают в POPAI RUSSIA AWARDS.
Александр Морозов, Управляющие партнер, PUBLIC TOTEM
- Это первый и единственный конкурс в данной сфере с номинацией Shop Design. Поэтому его важность заключается в накоплении бесценного опыта и влияния на развитие всего рынка ритейла. Мы вышли на цивилизованный уровень, и это потрясающе. Кроме того, это обмен решениями и знаниями, который всегда позитивно влияет на развитие сектора.
Елена Кучихина, Генеральный дииректор, IDEASUPERMARKET
- По моему мнению, индустрии явно не хватало такого явления как POPAI AWARDS. Традиционно агентствам, которые ставили своим приоритетом эффективность и качество исполнения проектов, было сложно выделиться на фестивалях, где балом правил креатив. Для сферы торгового маркетинга появление такого конкурса, как POPAI RUSSIA, это настоящий прорыв. Наконец-то профессиональное сообщество получило возможность увидеть и оценить работы, которые традиционно оставались в тени. Маркетинг в ритейле получил достойную площадку для того, чтобы показать себя. Ведь с точки зрения емкости бюджета и результативности, трейд явно заслужил свою часть славы. SEVEN подаёт свои работы на конкурс уже не первый год, и нам очень приятно, что наша коллекция индейцев продолжает пополняться!
Елена Леонова, Генеральный директор SEVEN
- Это пиар в чистом виде, для компаний это возможность себя попиарить. Можно не получить мгновенные дивиденды, но по крайней мере, все больше клиентов узнает о существовании твоей компании, все больше клиентов узнает об уровне работ, которые вы можете делать. И при последующем контакте есть шанс, что они вспомнят о тебе, то есть вход, начало взаимодействия легче пройдет. И всегда интересно на других посмотреть, себя показать. На уровне индустрии показываем знания в своей области.
Роман Герасимов, Генеральный директор, Лазерстиль
Конкурс очень важен для нас. Он представляет собой возможность получить оценку не только от клиента, но и от независимого жюри. Позволяет показать свой технический и креативный потенциал, дает великолепную площадку для общения в профессиональной среде. Очень важно, что система оценок затрагивает не только креативную составляющую, но и качество произведенной продукции. Это мобилизует, заставляет повышать свой уровень и увереннее чувствовать себя на конкурентном поле.
Любовь Павлова, Коммерческий директор, РПК DIXI PRO
Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.