11 - 14 апреля 2017

О конкурсе

POPAI STUDENT DESIGN AWARDS – это конкурс среди студентов на лучшие работы в области дизайна рекламных дисплеев для розничных торговых точек. Конкурс проводится с 2012 года в рамках общего конкурса POPAI RUSSIA AWARDS во время проведения выставки «Дизайн и реклама» в ЦДХ.

Цели и задачи конкурса

Выявление одарённых и наиболее перспективных студентов в качестве потенциально успешных сотрудников компаний, работающих в POSM-индустрии.

Создание условий для профессионального роста студентов, обучающихся по направлениям: «Промышленный дизайн», «Дизайн среды» и «Предметный дизайн», а также популяризация отрасли производства POSM в высших учебных заведениях.

Привлечение интереса будущих дизайнеров к отрасли производства POSM.

История конкурса студентов-дизайнеров

Впервые студенческая номинация была введена в 2012 году. Нынешний конкурс среди студентов –пятый по счету.

О конкурсе 2016 года:

• Рекордное количество конкурсных работ - 128.

• Рекордное количество вузов – 6.

• В конкурсе принимали участие студенты МГХПА им. С.Г. Строганова, РЭУ им. Плеханова, СПБГХПА им. А. Л. Штиглица, НИУ «МЭИ» Гуманитарно-прикладной институт, РАНХиГСи Школы дизайна ВШЭ.



НОВИНКА КОНКУРСА 2017 ГОДА: ОТДЕЛЬНЫЙ БРИФ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ МЕБЕЛИ

# # #

5 причин

чтобы начать действовать

прямо сейчас:

Почему стоит участвовать

в POPAI STUDENT DESIGN AWARDS?

1

Установить деловые контакты

15 000 посетителей выставки «Дизайн и реклама» – одного из ведущих b2b мероприятий в области рекламы, PR и дизайна увидят и оценят ваши способности и творческий потенциал. Ваша работа будет представлена на выставке лучших работ конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017 в рамках выставки «Дизайн и реклама» в ЦДХ с 11 по 14 апреля 2017 года.

2

Понять, сколько на самом деле стоит ваша работа

Члены профессионального жюри из ведущих международных и российских бренд-компаний, брендинговых и дизайн-агентств, каждый из которых является потенциальным работодателем, оценят вашу работу и дадут свои комментарии.

3

Получить ценные призы

Победители конкурса и вузы, которые представляют призеры, награждаются дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени и статуэткой-«индеец» – самой престижной наградой в ритейл-маркетинге во всем мире. Призы вручаются во время торжественной церемонии награждения победителей основного конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017. Предусмотрены также специальные призы от спонсоров наиболее отличившимся участникам.

4

Пройти стажировку
в компаниях POS индустрии

Призеры конкурса имеют возможность пройти стажировку в крупнейших российских компаниях POS-индустрии.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

БЕСПЛАТНО

ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!

5

Начать зарабатывать

Получив ценный опыт и знания в области разработки и производства POSM во время стажировки, вы станете желанным сотрудником для любой компании, специализирующейся на ритейл-маркетинге, и сможете начать зарабатывать собственные деньги.

Этапы проведения
конкурса

1 этап (до конца января 2017 года)

Знакомство студентов со спецификой индустрии POS: в ВУЗах проводится презентация или осуществляется ее рассылка. Также высылается бриф – задание на разработку конкурсной работы, которую готовит одна из компаний, продвигающих всемирно известные бренды.

2 этап (До 24 февраля 2017 года)

Сбор работ участников в виде 3D-изображений. Отбор экспертами жюри 6-10 лучших работ (шорт-лист) в формате онлайн-голосования.

3 этап (конец марта – начало апреля 2017 года)

Изготовление лауреатами конкурса макетов проектов к итоговому этапу конкурса. Макет (в масштабе 1:1) изготавливается силами студентов из предоставленных материалов от компании – технического спонсора конкурса. Технический спонсор предоставляет единую площадку и материалы для изготовления макетов (картон, гофрокартон, пенокартон). Параллельно снимается видеоролик о процессе изготовления.

4 этап (11-14 апреля 2017 года)

Изготовленные макеты выставляются в зоне конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016 (в рамках выставки «Дизайн и реклама»). На конкурсе определяются тройки победителей по разным версиям.

5 этап (14 апреля 2017 года)

Награждение победителей конкурса. Награды по версии жюри: статуэтка «индеец» победителям и 2-м призерам + диплом за 3-е место. Награждение специальными призами от компании, предоставляющей бриф, и от технического спонсора.

О POS-индустрии

POS – сокращение от английского выражения «point of sale» – точка продаж.

POSM (POS-материалы) - это рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. Поэтому роль дизайнера в разработке POSM является ключевой.

Существует огромное разнообразие POS-материалов, отличающиеся по назначению, по использованным материалам для производства (металл, пластик, дерево, картон и др.), по способу размещения в торговой точке (настольные, напольные и т.д.)

Критерии отбора и оценки творческих работ

Каждый экспонат оценивается по трем параметрам по пятибалльной шкале:

креативность и эмоциональное воздействие

оригинальность и инновационность

функциональность и эргономичность

#
# скачать 2,5 Mb

Скачать гид
студенческого конкурса 2016

Если вы решили принять участие в конкурсе, просьба написать или позвонить нашему техническому спонсору – в компанию VIRTU:

Email: tikhonov@virtu.ru

Тел: (499) 951-03-09 (доб. 304)

Директор по маркетингу VIRTU Андрей Тихонов