11 - 14 апреля 2017

Номинации конкурса Popai Russia Awards - 2017

Специальные призы

Дизайн года

Приз получает работа, получившая максимальный средний балл за дизайн из всех работ, в оценке которых присутствует данный критерий, исключая номинацию Concept.

ГРАН-ПРИ

Получает  работа, набравшая максимальный средний балл по всем критериям оценки из всех работ, представленных на конкурс, исключая номинацию Concept.

POSM года POPAI RUSSIA

Лучшая работа среди всех выставленных «вживую» экспонатов конкурса (за исключением номинации Concept) по версии членов POPAI.

Алкоголь

Напитки

(сок, вода, пиво и т.д., исключая чай и кофе – относятся к продуктам питания)

Декоративная косметика и парфюмерия

Средства по уходу за телом, средства гигиены

(средства по уходу за телом, волосами, средства личной гигиены, детской
гигиены)

Фармацевтика

Продукты питания

(мясные, рыбные и молочные продукты, бакалея, снековая группа, специи, жевательная резинка и т.д.)

Бытовая техника и электроника

(пылесосы, стиральные машины, соковыжималки, компьютеры, мобильные
телефоны, аксессуары и т.д.)

Услуги

(банки, страховые компании, связь, почтовые услуги, перевозки)

Товары и принадлежности для быта, 
отдыха, развлечений, бытовая химия

(бытовая химия, спортивные товары и аксессуары, товары для дома и дачи, игрушки, игры, одежда, об увь и аксессуары к ней, канцтовары, ювелирные изделия, часы и пр., не вошедшие в др. номинации)

Партнер номинации CONCEPT 2017 года будет объявлен позднее

Concept

(номинация только для членов POPAI RUSSIA)
За лучшую разработку концептуального дисплея, созданную в соответствии с заданием от бренд-компании, организатора номинации, в сотрудничестве с POPAI RUSSIA

Основные характеристики проектов, соответствующие номинации «Shop-in-shop»:

  • Набор торгового оборудования или иных объектов, объединенных общим дизайнерским решением и предназначенных для продвижения и продажи товаров одного бренда или производителя.
  • Размещение внутри торгового зала магазина (торгового центра, гипер- и супермаркета, специализированного магазина или аптеки). Площадь пола от 4 кв.м. и более
  • Наличие выкладки товара и/или стока продукции (если речь не идет о продвижении услуг).
  • В зависимости от специфических задач shop-in-shop может содержать кассовый аппарат и предполагать работу консультантов, но эти характеристики проекта не являются необходимыми условиями.

Shop-in-shop

За лучшую реализованную работу в области разработки и производства shop-in-shop (бренд-зон, промо-зон, brand corners).

POS-дисплей с использованием digital signage

В конкурсе может принять участие pos-дисплей, на котором демонстрируется товар, и в котором присутствуют элементы digital (экраны, интерактив и т.п.)

Digital Media

В конкурсе может принять участие комплексное решение/интеграция продукта – реализованное в точке продаж под конкретный проект заказчика с использованием экранов, интерактивных киосков и т.п., направленный на взаимодействие с покупателем.

Лучшая Shopper Marketing кампания

К участию приглашаются проекты, представляющие – комплекс маркетинговых активностей в рамках воздействия на покупателя с целью стимулирования покупки в точке продаж, а также всевозможная поддержка данного воздействия до и после совершения покупки в цикле “pre-store – to-store – in-store – post-store”, основанная на знании покупательских инсайтов и понимании покупательского поведения 
Читать подробнее

Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга

Программы мотивации одного или нескольких звеньев товаропроводящей цепи с целью прямого или косвенного стимулирования объемов закупки и/или последующей продажи продукции заказчика акции.

Инсталляция в местах продаж

В номинации принимают участия проекты по инсталляции POS-объектов в местах их эксплуатации.

Оформление категории

В номинации оцениваются работы направленные на рост всей категории, а не одного бренда или производителя. В этом их отличительная особенность. В этих проектах рост продаж (конвертации, частоты покупки, увеличение среднего чека и привлечение новых покупателей) осуществляется такими инструментами как управление ассортиментом категории, полочным пространством на основе знании о покупательском поведении. А также с использованием навигации для выделении сегментов категории и развития культуры потребления. 

Shop Design

Читать подробнее

Оформление торгового пространства

Оформление витрин

Ритейл-Брендинг

В номинации участвуют проекты по разработке бренда розничной сети, которые были воплощены в точке продаж. Дизайн логотипа и фирменного стиля бренда торговой сети, создание рекламной коммуникации бренда. Магазины, брендинг которых будет представлен на конкурс, должны работать к началу конкурса не менее 3 месяцев.

Внимание!

Оргкомитет
конкурса вправе
корректировать
номинации по факту
представленных
работ!


Организационный комитет конкурса имеет право объединить отдельные номинации (с одной поданной заявкой)

или наоборот, разбить их на логически обоснованные подгруппы.

#

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

# скачать 2,9 Mb

Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.