Дизайн года
Приз получает работа, выставленная на конкурсе и набравшая наибольшее количество голосов среди всех членов жюри. За исключением номинации Concept.
ДИСПЛЕЙ ГОДА
Получает работа, набравшая максимальный средний балл по всем критериям оценки из всех работ, представленных на конкурс, исключая номинацию Concept. Категории - Temporary и Permanent.
POSM года POPAI RUSSIA
Лучшая работа среди всех выставленных «вживую» экспонатов конкурса (за исключением номинации Concept) по версии членов POPAI.
(мясные, рыбные и молочные продукты, бакалея, снековая группа, специи, жевательная резинка, сок, вода и т.д.)
(средства по уходу за телом, волосами, средства личной гигиены, детской
гигиены)
(пылесосы, стиральные машины, соковыжималки, компьютеры, мобильные
телефоны, аксессуары и т.д.)
(игры, игрушки, видеоигры, приставки, книги, журналы, канцтовары, наушники и т.п.)
(спорттовары, одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения и т.п.)
(товары для дома, декора, сада, DIY, автотовары)
Транспортная упаковка, в которой магазин может сразу выставлять товар на продажу
Представляют собой комбинацию упаковки и дисплеев из гофрокартона, разрабатываются для удобства обработки, распространения и продажи большого количества товаров в розничных магазинах.
(номинация только для членов POPAI RUSSIA)
За лучшую разработку концептуального дисплея, созданную в соответствии с заданием от бренд-компании, организатора номинации, в сотрудничестве с POPAI RUSSIA
Основные характеристики проектов, соответствующие номинации «Shop-in-shop»:
За лучшую реализованную работу в области разработки и производства shop-in-shop (бренд-зон, промо-зон, brand corners).
В конкурсе может принять участие комплексное решение/интеграция продукта – реализованное в точке продаж под конкретный проект заказчика с использованием экранов, интерактивных киосков и т.п., направленный на взаимодействие с покупателем.
К участию приглашаются проекты, представляющие – комплекс маркетинговых активностей в рамках воздействия на покупателя с целью стимулирования покупки в точке продаж, а также всевозможная поддержка данного воздействия до и после совершения покупки в цикле “pre-store – to-store – in-store – post-store”, основанная на знании покупательских инсайтов и понимании покупательского поведения
Читать подробнее
Программы мотивации одного или нескольких звеньев товаропроводящей цепи с целью прямого или косвенного стимулирования объемов закупки и/или последующей продажи продукции заказчика акции.
В номинации оцениваются работы, направленные на рост всей категории, а не одного бренда или производителя
В номинации принимают участия проекты по инсталляции POS-объектов в местах их эксплуатации.
Группа POS-материалов, в совокупности реализующая задачу единого стиля оформления полочного пространства для продвижения бренда или группы брендов, объединенных общей концепцией или одним зонтичным брендом
В номинации участвуют проекты по разработке бренда розничной сети, которые были воплощены в точке продаж. Дизайн логотипа и фирменного стиля бренда торговой сети, создание рекламной коммуникации бренда. Магазины, брендинг которых будет представлен на конкурс, должны работать к началу конкурса не менее 3 месяцев.
За лучшую выкладку товара, работу с полкой, ассортиментом и представленностью бренда.
Внимание!
Оргкомитет
конкурса вправе
корректировать
номинации
по факту
представленных
работ!
Организационный комитет конкурса имеет право объединить отдельные номинации (с одной поданной заявкой)
или наоборот, разбить их на логически обоснованные подгруппы.
Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.