21.01.2020
С 2018 года конкурс POPAI RUSSIA AWARDS стал лидером по количеству участвующих проектов при сравнении с такими же конкурсами в Европе и других странах (США, Автстралия, Бразилия, Аргентина, Китай). Во всех странах есть номинации, которые сами по себе отражают тренды и тенденции POSM индустрии и маркетинговых коммуникаций в определенный период развития ритейла или особенности локального рынка. Например, во Франции очень много номинаций в сегменте косметики и парфюмерии. В США есть номинации «Снеки» и “Signage and Window Displays”, а в Великобритании – “Wholesale”.
Конкурс в России также меняется вслед за ритейлом. Например, в 2010-12 годах были очень яркие проекты в номинации «Табак», потом в связи с изменениями в законодательстве РФ, эти проекты перестали создаваться, и только в 2018-19 гг появились новые работы для систем нагревания табака. В 2020 году этой номинации не будет.
Большое количество конфет и сладостей от ведущих российских и мировых производителей - Ferrero, MARS, Mondelez, Объединенные кондитеры - позволило нам с 2018го года выделить номинацию «Конфеты, шоколад», потому что эти работы, всегда отличаются креативностью, ярким дизайном от работ в номинации «Продукты питания».
В 2020м году мы вводим сразу 4 новых номинации: «Дом и сад», «Бытовая химия», «Игры и игрушки», «Спорт и Fashion»
«Дом и сад» - в этой номинации можно подать проекты, выполненные по заказу бренд компаний или ритейлеров в категориях товары для дома, декора, сада, DIY, автотовары.
В номинацию «Игры и игрушки» входят POSM для категорий товаров – игры, игрушки, книги, журналы, канцелярские товары, видеоигры и т.п.
Также в этом году появилась номинация «Спорт & Fashion», куда можно подать рекламные материалы для спорттоваров, одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий.
Все POSM категория «Бытовая химия» также в этом году попали в отдельную номинацию.
Смотреть всю информацию о конкурсе
Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.