28.03.2019
Номинанты конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2019
Мы подвели итоги голосования по номинациям, судейство которых проходило онлайн и рады представить победителей!
Как распределятся места между проектами в каждой отдельной категории и номинации, станет известно 18 апреля 2019 года на церемонии награждения.
Представляем вам победителей в следующих номинациях:
Оформление категории
- Оформление категории в национальных сетях для бренда Петелинка
- Разработка дизайна пивной категории в сети О`КЕЙ для бренда «Эфес-Рус»
- Категорийное оформление Paulig
Shop-in-shop. Косметика и парфюмерия
- COCO Game Center
- Мобильный интерактивный подиум BOSS
- Корнер Nina Ricci в ЦУМе
Shop-in-shop. Разное.
- Стадион FIFA. Магнит
- Бренд-зона M&M`s в кинотеатре КАРО «Октябрь»
- Джунгли innocent
Shop-in-shop. Алкоголь
- The Macallan Зимний бар на крыше Ritz-Carlton
- Мобильный бар Dalmore
- Зона Метро Дорожная "Bacardi"
Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов.
- Л`Этуаль в ТРЦ Афимолл Сити
- Doctorhead
- Магазин SEPHORA
Shop Design. Pop-Up store
- Pop-up CHANEL Екатеринбург
- Pop-up Store CHANEL
- Pop-up бутик CHANEL на Патриарших прудах
Shop Design. Промо-инсталляция
- Хардпостеры для бренд-зоны Calvin Klein
- Иль де Боте. Инсталляция помада
Оформление витрины
- Витрина Christian Dior
- Витрина Disney ИГРУШКИ в ЦДМ
- Русалочка
POS-дисплей с использованием digital signage
- Интерактивное промо-решение Touch&Watch для флагманского магазина Tele2
- Digital ДМП
- Дисплей робот Lego
Ритейл-Брендинг
- Оборудование Coca-Cola для FIFA
- Ребрендинг сети «Кофе-Хауз»
- Ребрендинг сети «Ваби-Саби»
Инсталляция в местах продаж. Федеральная кампания.
- Shiseido Makeup Big Bang
- Доставка и монтаж стоек Persil, Bref, Losk в Ашан и Атак
Digital Media
- Coca-Cola digital shelf talkers for NRTD category в Перекрестке (ТЦ Афимолл)
- Адаптивный магазин и сопровождение покупателей для увеличения среднего чека в магазине Рив Гош
- Цифровой шоурум: революционный канал продаж в DIY-ритейле. СТД "Петрович"
Лучшая Shopper Marketing кампания
- За мечтой в kari
- Лучшее shopper marketing решение – создание магазина будущего
- Мальчик или девочка? Играй вместе с Huggies
Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
- Мотивационная программа Nescafe Gold
Лучший проект в области категорийного менеджмента
- Категорийный менеджмент пивной категории портфеля EFES-RUS
- Коллективный мерчандайзинг в розничной сети «Магнит»
Номинанты в категориях POSM известны уже сейчас, и вы можете узнать какие работы вышли в финал, посетив выставку «Дизайн и реклама NEXT», которая продлится еще два дня - до 29 марта.
Благодарим партнеров конкурса
POPAI RUSSIA AWARDS 2019:
Золотые спонсоры:
3A COMPOSITES, KIMBERLY CLARK, PUBLIC TOTEM, TTG, VIRTU, VITRINA A, ГОТЭК
Серебряные спонсоры:
BRAND-DIRECT, CMS, DDC, INSCOM SOLUTIONS, LBK MARKETING, НАМИ
Генеральный технический партнер - Interactive Group